Обратилась в эту фирму потому , что у меня сломалась стиральная машинка , сначала все шло хорошо , позвонил мастер и сказал , что придет на диагностику вечером . Пришел , за 5 минут мы заплатили ему 200 руб , сказал нашу поломку и пообещал перезвонить с утра на следующий день с 11 -12 договорится о времени ремонта . с 11-12 я звонка не дождалась , перезвонил мастеру муж , на что мастер сказал , что он не успел позвонить и придет в 15. 00 будет ремонтировать машинку . в 15. 00 звонок ))))) "Извините"- сказал мастер , " я не могу подойти, опаздываю, я вам перезвоню и скажу во сколько подойду , позже" . прошло 5 дней , звонка нет )))) Вот такой в фирме "Маэстро " не навязчивый сервис ))))))) так и стоит моя машинка сломанная . Обслуживание меня "порадовало" )))
11